Звоните
+7 (495)6467070
115114, г. Москва,
ул. Кожевническая, д. 7, строение 1, подъезд №1,
8 этаж, ком. 38
Задать вопрос

Задайте свой вопрос онлайн консультанту




Становясь нашим клиентом, Вы получаете в нашем лице надежных друзей. Мы работаем с удовольствием и желаем того же вам!



call-center

 

контакт центр

 

услуги контакт центра

 

персональный секретарь

 

колцентр

 

call центр


AIcall центр Алоха!

Услуги аутсорсингового call центра для обслуживания входящего потока звонков давно стали популярными в бизнесе. С экономической точки зрения удаленный call-center является более продуманным решением, так как вы платите только за услуги без необходимости содержать целый штат специалистов.
Мы пошли дальше: наши операторы - виртуальные ассистенты, обладающие искусстенным интеллектом (artificial intelligence). Они умеют очень быстро искать нужную информацию, мгновенно регистрировать необходимые данные, их можно обучить любой информации. Наши полиглоты всегда в отличном настроении и никогда не устают работать на благо вашего бизнеса.

Как это работает?

Контакт центр АЛОХА примет и обработает все входящие звонки в любое время суток, направив каждый звонок к соответствующему специалисту вашей фирмы. Специалисты call центра вежливо, доброжелательно и компетентно ответят на вопросы звонящих абонентов, предоставив полную информацию о товарах, услугах, ценах и акциях. Если вы решили организовать горячую линию 8-800, call-center АЛОХА обеспечит бесперебойную обработку звонков, повышая имидж компании и увеличивая количество новых клиентов. Благодаря деятельности контакт центра ваш бизнес станет конкурентоспособным, а если вы только начали осваивать рынок, у вас появятся шансы занять на нем одну из лидирующих позиций.

Контакт центр АЛОХА оказывает техническую поддержку сервиса, оперативно реагируя на любые неполадки и проблемы. Удаленный call-center позволяет рационально распределить работу между сотрудниками компании, снизить затраты на техническое и программное обеспечение, повысить качество работы с клиентами и не потерять ни один входящий звонок. Услуги call центра избавят руководителя фирмы от необходимости обучать персонал и вкладывать средства в повышение его квалификации. Таким образом, персональный секретарь берет на себя львиную долю организационных проблем, способствуя развитию и процветанию вашего бизнеса.

+7(495) 646-70-70
info@aloha.ru