Звоните
+7 (495)6467070
123458, г. Москва,
ул. Твардовского, д.8,
строение 1
Задать вопрос

Задайте свой вопрос онлайн консультанту

Звонок

Нажмите, чтобы позвонить нам прямо сейчас!




Становясь нашим клиентом, Вы получаете в нашем лице надежных друзей. Мы работаем с удовольствием и желаем того же вам!



телемаркетинг

 

обзвон клиентов

 

услуги колл центра

 

кол центр

 

колл центр


Колл центр Алоха!

В современном бизнесе появляются новые инструменты, при помощи которых можно значительно расширить спектр работы с клиентами: изучать рынок, проводить рекламные кампании, повышать объемы продаж. Колл центр «Алоха» предлагает услуги телемаркетинга (прямые продажи с использованием телефонии), который может быть входящим (кол центр) и исходящим (обзвон клиентов).

Для чего нужен телемаркетинг?

Входящий телемаркетинг - это обработка входящих звонков и создание горячей линии. Потенциальные клиенты, звонящие в колл центр, получают полную информацию о продуктах компании и ответы на интересующие вопросы. Специалисты кол центра, владеющие основами телемаркетинга, используют каждый входящий звонок для формирования положительного отношения к компании и анализируя отношение населения к предлагаемым товарам и услугам. Это один из самых эффективных методов телемаркетинга, потому что потенциальный клиент звонит сам, заинтересовавшись продукцией фирмы. Его не нужно уговаривать выслушать коммерческое предложение – он уже заинтересован узнать о компании.

Для чего нужен телемаркетинг?

Исходящий телемаркетинг подразумевает обзвон клиентов специалистами колл центра. Благодаря уникальному сценарию телефонных переговоров с различными вариациями можно провести презентацию товаров, найти новых клиентов, устроить анкетирование, пригласить клмиентов на выставку или поздравить с праздником. Телемаркетинг с обзвоном клиентов позволяет более массово охватить целевую аудиторию, провести маркетинговое исследование рынков сбыта и поддерживать связь с клиентами.

Для чего нужен телемаркетинг?

Услуги колл центра включают в себя обслуживание e-mail и факса с сортировкой сообщений и отправкой необходимой корреспонденции, а также рассылку смс, поддержку чатов и форумов с подробными консультациями по товарам и услугам. Сотрудничество с центром делового общения «Алоха» поможет вам усовершенствовать бизнес и сделать его максимально прибыльным.

+7(495) 646-70-70
info@aloha.ru