Задайте свой вопрос онлайн консультанту
Нажмите, чтобы позвонить нам прямо сейчас!
Становясь нашим клиентом, Вы получаете в нашем лице надежных друзей. Мы работаем с удовольствием и желаем того же вам!
Услуги аутсорсингового call центра становятся популярными в малом и среднем бизнесе, так как крупные компании чаще всего предпочитают иметь собственный колцентр. С экономической точки зрения удаленный call-center является более продуманным решением, так как вы платите только за услуги без необходимости содержать целый штат специалистов.
Контакт центр АЛОХА примет и обработает все входящие звонки в любое время суток, направив каждый звонок к соответствующему специалисту вашей фирмы. Специалисты call центра вежливо, доброжелательно и компетентно ответят на вопросы звонящих абонентов, предоставив полную информацию о товарах, услугах, ценах и акциях. Если вы решили организовать горячую линию 8-800, call-center АЛОХА обеспечит бесперебойную обработку звонков, повышая имидж компании и увеличивая количество новых клиентов. Благодаря деятельности контакт центра ваш бизнес станет конкурентоспособным, а если вы только начали осваивать рынок, у вас появятся шансы занять на нем одну из лидирующих позиций.
Услуги контакт центра включают проведение маркетинговых исследований и опросов, а также звонки целевой аудитории с предложением ваших товаров и услуг. Сотрудники call центра оповестят клиентов об изменении тарифов, расскажут о новинках, скидках и распродажах, напомнят о задолженности и поздравят с праздниками. Контакт центр АЛОХА сделает все возможное, чтобы клиенты окончательно поняли, что делали правильный выбор, обратившись в вашу компанию. Если вы являетесь владельцем интернет-магазина, контакт центр может стать незаменимым помощником в бизнесе, обзванивая клиентов и сообщая им об обновлении ассортимента. Все заказы, поступившие в call центр, будут сразу же переданы в курьерскую службу. Входящие звонки с деловыми предложениями и клиентскими обращениями обрабатываются и отправляются в текстовой форме на электронную почту менеджера вашей компании. Операторы сall-center обучаются профессиональной работе с клиентами, вникают в особенности вашего бизнеса и проходят обязательную аттестацию. Вы принимаете активное участие в разработке сценариев разговоров с учетом специфики деятельности компании и имеете доступ к архиву телефонных разговоров call-center. Руководитель компании является администратором сервиса и может по своему желанию менять настройки, просматривать статистику и результаты опросов, которые проводят специалисты call центра.
Контакт центр АЛОХА оказывает техническую поддержку сервиса, оперативно реагируя на любые неполадки и проблемы. Удаленный call-center позволяет рационально распределить работу между сотрудниками компании, снизить затраты на техническое и программное обеспечение, повысить качество работы с клиентами и не потерять ни один входящий звонок. Услуги call центра избавят руководителя фирмы от необходимости обучать персонал и вкладывать средства в повышение его квалификации. Таким образом, персональный секретарь берет на себя львиную долю организационных проблем, способствуя развитию и процветанию вашего бизнеса.