Задайте свой вопрос онлайн консультанту
Становясь нашим клиентом, Вы получаете в нашем лице надежных друзей. Мы работаем с удовольствием и желаем того же вам!
В современном бизнесе появляются новые инструменты, при помощи которых можно значительно расширить спектр работы с клиентами: изучать рынок, проводить рекламные кампании, повышать объемы продаж. Колл центр «Алоха» предлагает услуги телемаркетинга (прямые продажи с использованием телефонии), который может быть входящим (кол центр) и исходящим (обзвон клиентов).
Исходящий телемаркетинг подразумевает обзвон клиентов специалистами колл центра. Благодаря уникальному сценарию телефонных переговоров с различными вариациями можно провести презентацию товаров, найти новых клиентов, устроить анкетирование, пригласить клмиентов на выставку или поздравить с праздником. Телемаркетинг с обзвоном клиентов позволяет более массово охватить целевую аудиторию, провести маркетинговое исследование рынков сбыта и поддерживать связь с клиентами.
Услуги контакт центра включают проведение маркетинговых исследований и опросов, а также звонки целевой аудитории с предложением ваших товаров и услуг. Сотрудники call центра оповестят клиентов об изменении тарифов, расскажут о новинках, скидках и распродажах, напомнят о задолженности и поздравят с праздниками. Контакт центр АЛОХА сделает все возможное, чтобы клиенты окончательно поняли, что делали правильный выбор, обратившись в вашу компанию. Если вы являетесь владельцем интернет-магазина, контакт центр может стать незаменимым помощником в бизнесе, обзванивая клиентов и сообщая им об обновлении ассортимента. Все заказы, поступившие в call центр, будут сразу же переданы в курьерскую службу. Входящие звонки с деловыми предложениями и клиентскими обращениями обрабатываются и отправляются в текстовой форме на электронную почту менеджера вашей компании. Операторы сall-center обучаются профессиональной работе с клиентами, вникают в особенности вашего бизнеса и проходят обязательную аттестацию. Вы принимаете активное участие в разработке сценариев разговоров с учетом специфики деятельности компании и имеете доступ к архиву телефонных разговоров call-center. Руководитель компании является администратором сервиса и может по своему желанию менять настройки, просматривать статистику и результаты опросов, которые проводят специалисты call центра.